Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Как выразить свой страх

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Этюд"Встреча с другом" Цель: В этюде можно использовать сказочных героев, придуманных детьми.

На знаках могут быть нанесены изображения знака , символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке могут быть.

Я рада видеть всех вас! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа Цель - создание положительного настроения. Давайте вспомним, о каком чувстве мы говорили с вами на прошлом занятии?.. Покажите детям картинку с изображением этого чувства.

Правильно, это чувство страха.

"Что такое страх"

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания. Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве.

Загрузите новую тему для меню XMB™ PlayStation®3 - новые фоновые изображения и пиктограммы. Чтобы выбрать тему, выполните следующие.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство? То нам чудятся чудовища под кроватью, то нам кажется, что за занавеской прячется приведение, то вдруг, нам слышатся ужасные звуки, и мы начинаем бояться.

А если нам ещё и страшный сон приснился, то больше мы и уснуть не сможем. Страх переполняет нас и нас даже не спасает тёплое одеяло, мягкая подушка, любимая игрушка. Мальчик ложится спать, и вдруг… в темном углу появляется что-то страшное приведение, волк, ведьма. Ребёнок боится, дрожит, а потом входит мама зажигает свет.

. БЛОК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Этюд"Встреча с другом". В этюде можно использовать сказочных героев, придуманных детьми. У мальчика был друг.

Работа по теме: Метод пиктограммы. представлений о себе, которыми обладает конкретный испытуемый, — “Я”, “страх”, “вина”;.

Давайте передадим друг другу по кругу улыбку. А теперь послушайте стихотворение: Идет дым столбом, Кошка выскочила! Русская народная песенка Педагог. Как вы думаете, что чувствовала кошка? Посмотрите на эту карточку. А теперь посмотрим на этого маль- чика. Какое у него настроение? Сейчас мы с вами попытаемся изобразить страх на своих лицах. Я буду передавать вам зеркало, а вы постарайтесь представить, что там отразилось что-то очень страшное, и испугайтесь.

Молодцы, у вас хорошо получается.

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

Как мне найти эти файлы? Посещайтеиресурсы, чтобы использовать все возможности вашейподписки! Ищите значок и в на верхнем углу слева результатов поиска.

1 «Пиктограммы» (модифицированный) Нами были выбраны следующие эмоции - «радость», «грусть», «страх», «злость», «удивление», «вина», как.

Методика направлена на выявление психического состояния детей дошкольного возраста. Для варианта А — подготовить две пиктограммы с изображением печального и веселого лица. Для варианта Б — 12 пиктограмм: С помощью данной методики можно отмечать психическое состояние детей в течение дня, например, до и после занятия, до и после про гулки и т. Фиксировать показатели можно как в тетрадке, так и на шкале, изготовленной специально по типу градусника, мож- но вычерчивать с детьми и график: Для ее проведения необходимо использовать набор цветовых стимулов, в котором представлены цвета спектра желтый, красный, зеленый, голубой вместо синего , три смешанных тона оранжевый, фиолетовый, коричневый , два ахроматических цвета черный, серый.

Как показывает опыт, ассоциативные реакции на цвет весьма чувствительны к изменению его сенсорных характеристик. Поэтому возникает безусловная необходимость пользоваться во всех проводимых экспериментах строго стандартизированным набором цветов. Цветовые стимулы должны быть представлены в виде силуэтов матрешек, с целью привлечения внимания к проводимому эксперименту.

Это позволяет проводить исследование в виде привлекательной для дошкольников игровой деятельности. Дошкольникам предлагаются 12 пиктограмм схематичное изображение лиц определенного психического состояния с выражениями: Перед детьми на белом фоне складываются силуэты матрешек и в беспорядке — пиктограммы. Инструкция включает задание подобрать к цветному силуэту соответствующее выражение лица, подходящее, по его мнению, к такому цвету.

Этюд"Встреча с другом".

Уколы — порой необходимая процедура, чтобы выздороветь или сделать прививку. Но что делать, когда ребенок их боится? Попробуйте замотивировать его нашим красивым значком. Так у него появится стимул преодолеть свой страх! Диаметр значка — 38 мм, крепление"булавка" безопасна для детей.

Значок (иконка) — пиктограмма, обозначающая определенную программу, папку, файл или тип файла. Любое приложение открывается только при.

Встаньте, поставьте ноги на ширине плеч. Сильно надави пятками на пол, сожми кулачки. Ты большое и крепкое дерево. Ты сильный и смелый! Что это будет за мышонок? Хорошенькая белая мышка или серовато-коричневый домашний мышонок? Представьте себе маленького зверька с остренькой мордочкой и симпатичными серыми глазками, быстро перебирающего по полу четырьмя крошечными лапками. Он всего боится, поэтому вы должны передвигаться совершенно бесшумно, чтобы не спугнуть этого маленького зверька.

Крадитесь, как можно медленнее за своим мышонком, пройдите через всю комнату, подойдите к своему месту, и пусть ваш мышонок останется сидеть перед вами. Если хотите, то можете, сесть на своё место, взять его в руки и погладить, или же просто внимательно смотрите, как он сидит и с любопытством оглядывается по сторонам Дождаться, пока все дети вернутся на свои места.

Попрощайтесь теперь со своим мышонком и мысленно проследите за тем, как все мышки побегут к двери. Я немного приоткрою дверь, так что все они смогут выбежать наружу. Послушайте следующую историю —"Как котёнок потерялся".

Занятие на тему"Смешные страхи" (1 класс)

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!

Из четырех предложенных пиктограмм («радость», «грусть», «страх», « удивление») выбрать те, которые выражают эмоции девочки Маши. 2.

Органические заболевания головного мозга. Признаками интеллектуального снижения являются: Непонимание смысла задания; б. Невозможность выбора образа на абстрактные понятия. Отсутствие геометрических и грамматических символов, оригинальных ориг. Снижение числа атрибутивных и метафорических образов, встречаются лишь самые банальные из них. Чрезмерно выражена стереотипия, имеются прямые персеверации.

Проявлением тревожно-депрессивной установки на исследование, которая типична для больных с органическими заболеваниями головного мозга, являются следующие признаки: Спонтанные высказывания испытуемых носят преимущественно интрапунитивный характер — ссылки на собственную несостоятельность, указания на снижение зрения, памяти, дрожание рук.

Для больных с интеллектуальным снижением и синдромом расторможенности характерно: Выраженная дестабилизация графических характеристик. Особо низкая продуктивность запоминания. Снижение числа отсутствие геометрических символов; б.

Передача-проповедь [Побеждая страх] - Неделя 1 День 1